Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

г. Москва

звонки принимаются

с 10 до 17

Электронная почта 

zip495rf@gmail.com

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы по ремонту машинок для стрижки, фенов и другого парикмахерского инструмента

Часто задаваемые вопросы по запчастям Moser, Oster, Coifin, Parlux, BaByLissЧасто задаваемые вопросы по запчастям Moser, Oster, Coifin, Parlux, BaByLiss

Вопрос : Почему не даете гарантию на запчасти ? Ведь я электронщик  (или мастер по ремонту ноутбуков, или тех же машинок)  и не хочу платить за Вашу работу, так как сам смогу заменить любую запчасть (или перепаять 2-4 провода). Так что дайте мне гарантию и все !

Ответ : Даем гарантию всего в одном случае - когда сам все диагностирую и устраняю все неисправности помимо заявленной (или вышедшей из строя) запчасти, с Вашего согласия конечно же. К тому же я сам несу все риски связанные с преждевременным выходом запчасти из строя или возможным заводским браком.

Во всех остальных случаях - без гарантии.  Не пытайтесь навязывать свои условия, что то пояснять, просто обратитесь в другой магазин или сервицентр, условия которого Вам подойдут.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Вопрос : Я отдаю Вам инструмент при личной встрече на улице, взамен мне не даете ни каких документов. Типа отдаю и с концами, и где я буду потом Вас искать ? 

Ответ : Даже не знаю какой ответ Вас устроит или какой ответ Вы хотите услышать (если такой существует). Но если такой  вариант не устраивает, лучше обратитесь в другой ремонт, условия которого устроят.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос : У меня сломалась машинка Moser, не знаю какая. Сколько будет стоить ремонт ?

Ответ : Во первых необходимо знать модель, во вторых точная стоимость ремонта будет определена после диагностики.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос : У меня машинка Moser 1871 ChromStyle упала в воду и перестала включаться, какие запчасти мне купить и поменять, что бы машинка заработала ?

Ответ: Какая запчасть вышла из строя можно сообщить только после диагностики.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос : Могу ли я сам поменять аккумулятор в машинке ?

Ответ : К сожалению я не могу знать Ваших способностей (Вы помойму и сами не знаете их )

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Вопрос : Почему не даете гарантию на отдельно купленые запчасти ?

Ответ :  а) Любые запчасти - это не конечный продукт, который попадает под гарантию по закону о Защите прав потребителей, а именно запчасти, предназначеные для лиц и организаций, осуществляющих ремонт и авторизованых компанией-производителем.

             б) Все запчасти оригинальные, но накрутка на запчасти настолька мала, что не покрывает возможных ошибочных установок (ремонтов) и возможного заводского брака.

             в) Потому, что Вы не обладаете необходимыми навыками в ремонте парикмахерского инструмента а так же диагностики, не знаете параметров работы, в следствии чего у Вас получаются так назывемые "полуремонты"(так как просто меняете запчасть, не обращая внимания на все остальное). После таких ремонтов Вы часто задаете вопросы: "А почему машинка с новой запчастью работает как то не так? А может мне продали бракованую запчасть? И т.д. и т.п. ( хотя конечно имея дома паяльник и насмотревшись YouTube, каждый думает, а чем я хуже ремонтника ?)

             г) Есть еще и другие причины которые не перечислены

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос : Сколько стоит аккумулятор на машинку Moser, модель не помню ?

Ответ : Аккумулятор на модели Moser стоит от 520 руб до 1450 руб (если такой ответ по цене, это то что Вы хотели услышать !!!)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос: "А почему это на Ваших подшипниках нет маркировки? Ведь она должна быть! На моих старых она есть. Может у Вас китайские? " 

Ответ: Потому что...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос : Как я могу удостовериться в работоспособности приобретаемого двигателя фена (машинки и т.п.) ?

Ответ : Полноценная проверка с подключением и только моторов для фенов производиться только в одном месте, в г.Жуковский, Московская обл. При приеме товара от курьера допускается проверка только Вашим мультиметром и то где это возможно. И если такое тестирование Вас устроит. А в остальном большинстве случаев к Вашему сожалению ни как ! Причин несколько: 

          а) Не позволяем устанавливать новые запчасти в машинки и фены и др. инструмент.

          б) Мы не проверяем работоспособность Вашего инструмента (фена, машинки) с помощью нашей новой запчасти (хотя этот пункт чем т просто дублирует предыдущий пункт).

          в) некоторые двигатели требуют определенного напряжения, которое можно подать на мотор подключив его к машинке или подключив к лабароторному источнику питания (смотри пункт "а" )

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос : Зачем мне покупать двигатель (фена, машинки), если у меня нет уверенности, что он работает или не выйдет из строя в ближайшем будущем ?

Ответ : Если нет такой уверенности, (из-за невозможности проверить) наверно лучше не приобретать эту запчасть у нас, да бы откровенно "не выносить мозг" уже при приемке товара, а приобрести у другого продавца, или приобрести вместе с услугой сервисного центра по установке и с гарантией (если она обговорена). К стати гарантия будет выражена в каком то количестве денежного эквивалента и не "прилипает" к ремонту, только потому, что мастер сервисного центра взял деньги за установку, за одним исключением, если только в стоимость запчасти заранее не вложили некую "денежную накрутку" на "гарантию". ( к примеру мотор стоит 980 руб, а выставляют его Вам за 2500руб и за установку берут 500руб.) А вы еще пытаетесь манипулировать нами, тем что якобы там с гарантией а у Вас без !? Как то не правильно. Начинаем выяснять, и узнаем, что оказывается есть существенная разница в стоимости запчасти: у нас она без гарантии -1500руб, а у них-2500 руб. Но об этом покупатель "скромно" умалчивает. Многие из Вас такие "сказки"рассказывают, что бы заполучить нужные им цену и пакет гарантий и проверку всевозможную, полагая, что мастер, который каждый день работает в этом сегменте слабо понимает что происходит вокруг него, в том числе у его конкурентов, или даже партнеров.

Ну и вообще задавайте все интересующие Вас вопросы продавцу заранее до заказа доставки и не говорите на месте:"я думал это само собой разумеющееся".

Да и "мужчинок" развелось, которые с тобой обсуждают вопросы, все вроде их устроило или на худой конец согласились с условиями продажи и передачи, а по приезду курьера выходят с женщиной, которая по новому "метет", выдвигая новые требования, а "мужчинка" этот за юбку "спрятался", в разговоре или не участвует или посредственно. Курьер слабо понимает, кто здесь заказчик и как себя вести. Звоню на телефон этого "мужчинки" а он суко трубку не берет, хотя стоит с женщиной и курьером рядом. А мадам разговаривает в этот момент по телефону курьера со мной, и заявляет, что покупатель она, и условия выполнять нужно ее а не этого "мужчинки" (который вчера выступал в роли заказчика, а именно он обговаривал условия и согласился с ними). И да же трубку не передает этому "мужчинке", говорит: "зачем, не передам, говори со мной"( Я хозяйка медной горы). Ну в общем оберегает она его. 

Самому мужчинке этому не ужели не становиться неприятно или стыдно за себя, да же если ты что то упустил в договоренностях, но зачем же перекладывать на других. Ведь я отвечаю на все  вопросы честно, да же если ответы Вам могут не понравиться (в основном условия проверки и гарантии)

Короче мое частное мнение, кончаются мужчины!

Не претендую на истину в последней инстанции!

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

       

При истечении возможности понимания вышеизложенной информации вы имеете объективную возможность подать официальный запрос главному субординатору локальной виртуальной вселенной.

_________________________________________________________________________

 *Цены на сайте являются справочными, так как привязаны к валюте и другим причинам,

из-за которых могут меняться. Уточняйте по электр. почте или звоните  8929 583 21 62.

Вся изложенная на сайте информация является исключительно справочной и не при каких условиях не является публичной офертой.